Фирменный стиль предназначен для того, чтобы выделять Вашу компанию среди прочих. Это средство формирования имиджа.
Компоненты фирменного стиля помогают потребителю отличить Вашу продукцию от продукции других компаний. Соблюдение компанией фирменного стиля положительно сказывается на доверии потребителя, так как считается, что это показатель организованности и порядка, как в производстве, так и в любом другом направлении деятельности.
Наши специалисты разработают для Вас основные составляющие фирменного стиля:
Базовый пакет:
- Логотип
- Графический знак
- Цветовая палитра (фирменные цвета)
- Подбор фирменного шрифта
- Визитная карточка
- Бэйдж
- Фирменный бланк (3 вида)
- Конверт (А4, А5, евро)
- Папка
Дополнительный пакет (плюс к базовому):
- Блокнот
- Определение правил использования знака
- Корпоративный интегратор (правила оформления печатной рекламы)
- Календарь квартальный, 3-х пружинный (стандартный)
- Планинг
- Правило нанесения знака на рекламно-сувенирную продукцию
- Разработка 2-х видов товарной упаковки (коробка, этикетка)
- Оформление и печать индефикационного пакета (brandbook).
|